Как ухаживать за счетчиком

Новый счетчик должен быть зарегистрирован в Водоканале. После регистрации раз в несколько лет необходимо пройти процедуру поверки счетчика, чтобы убедиться в правильности показаний. Регулярно осматривайте счетчик.

Поверка счетчика

Поверка — определение погрешностей счетчиков воды и установление их пригодности к применению. Поверку нужно проходить раз в несколько лет. Дата следующей поверки счетчика указана на квитанции.

Поверка счетчиков производится на дому. Прибор учета не демонтируется, опломбировка не нарушается. После поверки мастер выписывает паспорт на счетчик.

Если счетчик не пригоден для дальнейшей эксплуатации, сделайте заявку на замену прибора учета.

Заявку на поверку и замену приборов учета можно оформить в Сервисном центре Коммерческой дирекции ОАО «ОмскВодоканал» по телефону 53-08-79  или по адресу: ул.Маяковского 2 (главный вход).

График работы: понедельник-четверг с 08:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 17:00, суббота, воскресенье — выходной.

Прейскурант на установку замену и поверку приборов учета

 

 

 

Регулярный осмотр и выявление неисправностей

Определить, работает ли счетчик, не сложно. Несколько признаков исправной работы:

Вы можете подать заявку на поверку счетчика онлайн через форму:

При открытом кране сигнальная звездочка вращается

Значения на счетчике заметно изменяются.

Пломба и корпус не повреждены.

Корпус и соединения с трубопроводом сухие.

Поверка счетчика

Если вода не проходит через счетчик или заметно снизился напор воды в кране, возможно нужно просто прочистить фильтр перед счетчиком. Эту операцию можно провести самостоятельно.

При любых неполадках в работе, счетчик нужно отремонтировать или заменить. Показания с неисправного счетчика недействительны.