Пресс-центр

Действующие тарифы с учетом НДС:

Холодная вода
14,63 руб/м3

Водоотведение
17,85 руб/м3

Об экологических успехах омских школьников знают в ООН

ЛюдиЭкология
30 апреля 2013
Об экологических успехах омских школьников знают в ООН

Об участии в программах экологического просвещения омских учебных заведений – гимназии №12, школ № 37 и 123 – рассказывается в подготовленной к изданию в России брошюре Организации объединенных наций «Сеть глобального договора». В сборнике представлены пути реализации российским деловым сообществом принципов Глобального договора ООН. Проект омского водоканала «Интеллектуальное партнерство», в реализации которого принимают участие и школьники, в брошюре представил генеральный директор группы компаний «Росводоканал» Михаил Шнейдерман.

ОАО «ОмскВодоканал» (входит в ГК «Росводоканал») восьмой год реализует программу экологического просвещения детей и молодежи. Специалисты предприятия проводят экскурсии, уроки экологических знаний для школьников и студентов, семинары для учителей. Проект «Интеллектуальное партнерство», являющийся частью этой программы, направлен на вовлечение самих детей и подростков в просветительскую деятельность.
— Сегодня наши предприятия фактически формируют систему жизнеобеспечения городов, одновременно выполняя экологические услуги. Поэтому важной частью социальной миссии группы компаний является экологическое просвещение детей и молодежи. От их знаний и позиции зависит, будет ли развитие наших городов устойчивым, — подчеркивает, представляя проект, Михаил Шнейдерман.
«ОмскВодоканал» является социальным партнером школы № 123, поэтому специалисты предприятия приняли активное участие в декаде экологии, организованной учениками и педагогами этого учебного заведения. За две недели педагоги школы предложили своим ученикам разные формы просвещения – это и уроки экологических знаний, и викторины, и конкурсы рисунков, и радиопередачи, и видеоэкскурсии, и даже экологические субботники. Ну а школьники показали свои наработки в области бережного отношения к сохранности природных ресурсов.
Например, ученики 10 класса в ходе конференции «Какую воду мы пьем?» представили на суд зрителей доклад о качестве водопроводной воды в городе Омске. Причем, каждый критерий оценки водопроводной воды подтверждался проводимыми здесь же химическими исследованиями по определению содержания того или иного химического элемента в воде. Ребята на собственном опыте убедились, что питьевая вода полностью соответствует санитарным нормам.
Ученики начальных классов в свою очередь подготовили спектакль о путешествии Капельки на Земле, и многие искренне переживали страданиям Капельки из-за негативного воздействия человека на окружающую среду.
А благодаря стараниям школьников средних классов стены школы запестрели плакатами, рисунками и фотоработами на экологическую тематику.
На подведении итогов экологической декады представители омского водоканала на правах соорганизаторов поблагодарили ребят за проявленное усердие и рассказали о том, что в разделе «Окружающая среда» брошюры ООН упоминаются исследовательские работы учеников школы № 123 Вячеслава Россинского, Алены Сологуб и Владимира Еськова, выполненные под руководством преподавателя Валентины Николаевны Геккель. Они уже были отмечены наградами на областных конференциях школьников, теперь им дали высокую оценку международные специалисты.
Представители водоканала вручили самым активным участникам декады памятные призы и подарки: – Поддержка просветительских проектов, реализуемых школьниками – приоритет нашей социальной деятельности, — подчеркивает генеральный директор ОАО \"ОмскВодоканал\" Валерий Казанцев.

Для справки. Глобальный договор ООН, направленный на решение задач устойчивого развития, поддержали свыше 7 000 компаний во всем мире. Он способствует укоренению международных норм, основанных на общечеловеческих ценностях. В России его поддержали Российский союз промышленников и предпринимателей, компании «Трансаэро», «РЖД», банк «Уралсиб», АФК «Система, ГК «Росводоканал» и другие. Сеть Глобального договора ООН в России способствует обмену опытом и формированию диалога через обзор практических примеров корпоративной ответственности.